+7 (844) 261-29-43 С 10:00 до 21:00, без выходных

Гарантия 1 год

Приобретая в нашем магазине любой телефон, вы получаете гарантию сроком на целый год в специализированном сервисном центре.

Для нас очень важно обеспечить покупателей качественной продукцией, поэтому мы четко следуем Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Согласно гарантийным обязательствам, каждый покупатель может вернуть телефон или сдать его на ремонт при наличии нетронутых заводских пломб. Более детальные условия приведены ниже.
Подготавливая к отправке каждый заказ, мы внимательно осматриваем каждое устройство и тестируем, поэтому шансы покупателей получить бракованный товар сводятся к минимуму. Для нас очень важно, чтобы все клиенты были довольны работой магазина, поэтому мы не допускаем к реализации устройства с малейшими дефектами.
Поднимайте себе настроение приятными покупками!

1. Гарантийные обязательства:

1.1. Гарантия дает Покупателю право в течение гарантийного срока производить замену или обращаться за услугами бесплатного ремонта.
1.2. Гарантийное обслуживание только распространяется на сотовый телефон. Не обслуживаются аксессуары, которые входят в комплект:
· кабель, соединяющий устройство с персональным компьютером;
· карта памяти;
· устройство для зарядки;
· гарнитура;
· аккумуляторная батарея.
1.3. Мы предоставляем только указанные гарантийные обязательства, и никакие более, в том числе не можем гарантировать совместимость с другой техникой и изделиями.
1.4. В случае возникновения гарантийных обязательств, доставка товара до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправностей, ремонт или замена в случае обнаружения заводского дефекта осуществляется бесплатно.
1.5. Во избежание потери важной информации, которая хранится на вашем устройстве, в том числе телефонных номеров, фотографий, настоятельно рекомендуем создать резервные копии всех данных на других носителях. Это касается информации, которая размещена как на флеш-накопителе телефона, так и на карте памяти. Наша компания ни при каких обстоятельствах не может гарантировать сохранность данных, и не несет никакой ответственности за последствия, вызванные их потерей. Мы не компенсируем расходы на восстановление данных, а также на покрытие убытков в любом виде деятельности, которые прямо или косвенно связаны с невозможностью воспользоваться телефоном.
1.6. Отсчет гарантийного срока ведется со дня оформления покупки.

2. Гарантийные обязательства не наступают в следующих случаях:

2.1. Если дефект возник в результате нарушения условий эксплуатации, в том числе небрежного обращения и использования устройства не по назначению. Сюда относятся последствия воздействия влажности, высоких температур, попадания внутрь устройства жидкостей и посторонних предметов, а также использование с телекоммуникационными и кабельными сетями, которые не соответствуют Государственным стандартам.
2.2. Если дефект был обнаружен при попытке внести изменения в конструкцию устройства или ПО, в том числе при несанкционированном тестировании, техобслуживании или ремонте неуполномоченной ремонтной компанией или самостоятельно.
2.3. Если причиной проявления дефекта является работа сотовой сети, ее недостаточная емкость или мощность сигнала, в том числе при эксплуатации устройства вне зоны действия сети, которая обусловлена дальностью от точки доступа или особенностями ландшафта.

3. Меры предосторожности:

3.1. Приступая к использованию, необходимо учитывать законодательные и местные ограничения. Они могут действовать при управлении транспортом, в самолетах, автозаправочных станциях, больницах.
3.2. 3.2. Всегда учитывайте, что радиоволны телефона могут нарушать работоспособность некоторого медицинского оборудования – слуховых аппаратов или кардиостимуляторов. Во время эксплуатации соблюдайте расстояние между телефоном и водителем сердечного ритма не менее 20 см, а во время телефонного разговора подносите устройство к правому уху. Более детальную информацию вы можете получить у своего лечащего врача. Обязательно прислушивайтесь ко всем его рекомендациям!
3.3. Жизненно важно беречь телефон от маленьких детей, поскольку они могут разобрать его, и проглотить мелкие детали.
3.4. Если напряжение в электрической сети выше, чем указано на зарядном устройстве, подключать кабель питания нельзя – это может привести к повреждениям и существенно сократить срок службы. Для зарядки необходимо использовать розетку, подключению к которой не мешают посторонние предметы. По завершению зарядки шнур необходимо отсоединить от сети.
3.5. Нельзя подносить к уху телефон во время звучания любых сигналов оповещения, музыки или разговора по громкой связи, для которых задействуется динамик телефона – это может привести к тяжелым повреждениям слуха.
3.6. Не храните телефон рядом с кредитными картами, дискетами и прочими носителями данных на электромагнитной основе – это может привести к потере информации, которая на них хранится.
3.7. Используйте только оригинальные аксессуары. Эксплуатация телефона аккумуляторами, зарядными устройствами других производителей может стать причиной сокращения службы устройства, его порче, а также несет опасность для здоровья.
3.8. Открывать крышку корпуса можно только для того, чтобы заменить аккумулятор, карту памяти или SIM-карту. Любые другие вмешательства приводят к прекращению гарантийных обязательств.
3.9. Неисправные использованные телефоны и аксессуары следует утилизировать способом, обозначенным в законодательстве. Разбирать аккумуляторные батареи нельзя – это может быть опасно.
3.10. Телефон, находящийся на близком расстоянии к ПК, радиоприемникам, телевизорам, акустическим системам, может создавать помехи.